Snowimage-e.ru

Зимняя одежда

Интерьер. Кожаный бар.

12-09-2023

Перейти к: навигация, поиск
Интерьер. Кожаный бар.
англ. Interior. Leather Bar.
Жанр

документалистика

Режиссёр

Джеймс Франко

Продюсер

Джеймс Франко
Винс Джоливетт
Майкл Лэннан
Трэвис Мэтьюс
Ирис Торрес

Автор
сценария

Трэвис Мэтьюс

В главных
ролях

Джеймс Франко
Трэвис Мэтьюс
Вэл Лорен
Кристиан Патрик
Бренден Грегори
Брэд Робердже
Колин Чавес
Эй Джей Гудрич

Оператор

Саманта Барроус
Сеана Кэрролл
Джеймс Франко
Трэвис Мэтьюс
Кейт Уилсон

Композитор

Сантьяго Латорре

Кинокомпания

RabbitBandini Productions

Длительность

60 минут

Сборы

42,534 $ США (США)

Страна

США США

Язык

английский

Год

2013

IMDb

ID 2352488

Официальный сайт

«Интерье́р. Ко́жаный бар.»[1] (англ. Interior. Leather Bar.) — документальный фильм 2013 года режиссёра и актёра Джеймса Франко[2]. В картине показана попытка художественного воссоздания 40 минут удаленных и потерянных кадров сексуального характера из спорного фильма «Разыскивающий», снятого в 1980 году с Аль Пачино в главной роли[3][4] и осуждённого ещё до выхода в прокат учеными, кинокритиками и артистами всех мастей[5], в результате всего этого, новый фильм стал признаком того, как изменились времена[6].

Сюжет

Точкой отправления картины являются 40 минут киноплёнки, вырезанные режиссёром Уильямом Фридкином из своего фильма 1980 года — «Разыскивающий» с Аль Пачино, для того, чтобы избежать присвоения прокатного рейтинга X. Джеймс Франко и Трэвис Мэтьюс, вдохновленные тем, что они назвали мифологией фильма, задались целью переосмыслить этот вырезанный материал. Они воссоздали номинально потерянные кадры, воспроизвели производственные совещания на местах съёмок, а также сами фабулы эпизодов фильма с помощью актёра Вэла Лорена, играющего не как такового Аль Пачино, а скорее его характер, то есть полицейского, расследующего жестокие убийства геев-завсегдатаев кожаныв баров БДСМ в центре города Нью-Йорк[3][7]. Результатом всего этого стала увлекательная динамика взаимодействия знаменитости и режиссёра, дилемма, с которой сталкиваются актёры, пытающихся примириться с идеей участия в откровенных сексуальных ситуациях, понятие о смелых творческих поисках и кинематографическом выражении сексуального любопытства[8][9], а также рассмотрение распространенных клише и исследование гомофобных механизмов Голливуда[10].

Производство и показы

Гей-режиссёр из Сан-Франциско Трэвис Мэтьюс (англ.)русск. — автор известного фильма «Я хочу твоей любви», в 2012 году предложил актёру Джеймсу Франко сотрудничать в работе над проектом документального фильма о фильме[11]. Франко заинтересовался этим предложением узнав, что кадры были вырезаны в угоду рейтинговой системе Американской ассоциации кинокомпаний, и захотел переосмыслить то, что было потеряно, однако не раскрывая содержание того, что его привлекло[12]. Кастинг проходил в нескольких студиях, в том числе в Лос-Анжелесе, и на главную роль был выбран актёр Вэл Лорен, имевший некоторое сходство с Аль Пачино[13]. Сами съёмки фильма заняли два дня, а производство — два месяца, во время которых Мэтьюс принимал непосредственное участие в монтаже, работая у себя дома, в результате чего получился фильм длиной в 60 минут[14]. В общем, на бумаге проект перекликался экспериментальным фильмом Франко «Воспоминания о Айдахо», сделанном из обрезков, выброшенных во время съемок «Мой личный штат Айдахо» режиссёром Гасом Ван Сентом[15].

Премьера фильма состоялась на 19 января 2013 года 29-м кинофестивале «Сандэнс»[16], после чего состоялись показы на 63-м Берлинском кинофестивале[17], Роттердамском кинофестивале[18], Портландском кинофестивале (англ.)русск.[19].

Критика

Кажется существует разрыв между поколениями. Большинство парней в возрасте тридцати или младше в некотором роде в восторге от убийственного и гомофобного содержания — это почти странно. Но для пожилых мужчин он по-прежнему вызывает плохие чувства. Наш персонаж от Вэла находится в состоянии постоянного волнения и растерянности. Мы хотели, чтобы аудитория окунулась в такое же пространство.
Трэвис Мэтьюс о старом и новом фильмах[20]

Манохла Даргис из «The New York Times» сделала вывод, что «в определенной степени "Интерьер. Кожаный бар." функционирует как ответ — через серьёзный, игривый и дразнящий поиск — на мейнстримность гомосексуализма в США. Однако за многие накопленные годы обструкции в борьбе за однополые браки, стоит задать вопрос, как Франко и Мэтьюс сделали то, что было потеряно. Когда Фридкин однажды взялся заглянуть в центр кожаных баров, он, возможно, увидел то, что напугало его. Тем не менее, люди внутри этих баров были частью самоопределяемой, самостоятельной жизненной группы, которая после вех и лет может оказаться в опасности потерять частичку себя. Или, может быть, как предлагают Франко и Мэтьюс, линии стали настолько размытыми, что эмблемы геев и гетеросексуалов больше не являются полезными»[3]. Джон Дефор из «The Hollywood Reporter» тоже отметил, что, «в то время как "Интерьер. Кожаный бар." безусловно вызовет у некоторых зрителей зуд, его наиболее убедительным объект то, что не могут ли обычные парни выдержать наблюдение за тем, как один человек ублажает другого. Более интересным является вопрос о том, что делает этот арт-проект отличным от порно. Разве только участие кинозвезды? Это пьянящая цель? Более интересен вопрос, имеющий отношение не столько к сексу, чем власти: Почти все эти люди, в том числе те, которым очень неудобен материал, говорят, что они участвуют в этом низкодоходном, однодневном проекте за возможность работать с Джеймсом Франко. Как знаменитый актёр относится к диктату своих художественных капризов, в то время как другие страдают расстройством желудка и расшатывают совесть его именем? Или даже эти закулисные кризисы (предлагаю пару анонсов) были отрепетированы по сценарию?»[21].

Шери Линден из «The Los Angeles Times» отметила, что «кажущаяся бессмысленность фильма в пределах самого фильма является шуткой, а иногда проблемой. Нецеленаправленные провалы в сторону, хоть и делают фильм интригующим и дискомфортным в равной мере, используют своё краткое время нахождения в кадре для продвижения вдумчивых вопросов»[22]. Дэвид Льюис из «San Francisco Chronicle» сказал, что «"Интерьер. Кожаный Бар." является фильмом кубиком Рубика, интригующей, слоистой головоломкой, которую не легко решить», так как «большая часть этого странного более менее смотрибельного фильма посвящена экзистенциальным вопросам производства картины» и «возможно, в будущем, кто-то возьмёт реванш и переосмыслит 40 минут "потерянных кадров" от фильма "Интерьер. Кожаный Бар.". Это действительно стало бы веселой головоломкой»[23].

Мэтт Золлер Сейтц (англ.)русск. на сайте известного критика Роджера Эберта сказал, что «не займет много времени, чтобы выяснить, что "Интерьер. Кожаный бар." не будет тратить много экранного времени на повторное создание потерянных кадров из "Разыскивающего". Фильм в основном состоит из разговоров, прерывающихся сценами случайного флирта или секса между мужчинами в шипованной коже» и «даже если все действия, схваченные режиссёрами были действительно спонтанными, вы бы задали вопрос, как они были "спонтанными", потому что почти каждый на экране является профессиональным актёром». После, Сейтц задаёт уже прозвучавший ранее вопрос и сам же на него отвечает: «Так что же вы смотрите, на самом деле? Является ли фильм приманкой? Наверное. Фильм создаёт удовольствие мыслью о том, что никто бы не ввязался в него если бы не возможность работать с Джеймсом Франко и, возможно, участие в сексуальной сцене с Джеймсом Франко (нет сексуальных сцен с участием Джеймс Франко, если вам интересно)»; добавляя, что фильм «заставляет зрителей думать о том, что означает "нормальность"», так как обычные кинозрители и кинокритики скорее «будут идентифицировать себя с хоббитами и космическими контрабандистами и перемещенными криптонианцами, но не геями». В результате всего этого, «даже когда Франко говорит о своем желании как свободного киномана освободиться от своих психосексуальных цепей — как будто он красивая кинозвезда-эквивалент Лоуренса Аравийского или парня из "Аватара", прямо мессия-освободитель, помогающий бессильной нации гомосексуалов тронуть сердца и умы — фильм-то работает. Это самосознание и самоуничижение. "Разыскивающий" является сафари как этот фильм является сафари. Его незваный экскурсовод пытается убедить туземцев, что он один из них»[24].

Примечания

  1. Большие надежды: Самые яркие фильмы «Санденса». The Hollywood Reporter (18 января 2013). Проверено 20 октября 2014.
  2. Berlin Review: 'Interior. Leather Bar' Is A Surprisingly Successful James Franco Experiment On Male Sexuality & Filmic Process. Indiewire (12 февраля 2013). Проверено 20 октября 2014.
  3. ↑ A Heavy Bass Beat, a Wreath of Smoke, an Aura of Sweat. The New York Times (4 марта 2014). Проверено 20 октября 2014.
  4. Interior. Leather Bar.. Village Voice. Проверено 20 октября 2014.
  5. ‘Interior. Leather Bar.’ Review: James Franco Peers Behind Al Pacino's ‘Cruising’ Mask. The Wrap (2 января 2014). Проверено 20 октября 2014.
  6. Bi-curiouser and Bi-curiouser! James Franco's Interior. Leather Bar. Gawker (3 января 2014). Проверено 20 октября 2014.
  7. Inside James Franco’s Gay S&M Documentary (and Social Satire), ‘Interior. Leather Bar.’. The Daily Beast (5 января 2014). Проверено 20 октября 2014.
  8. Movie reviews: 'Interior. Leather Bar.,' 'Journey to the West' and 'Honey'. The New York Daily News (6 марта 2014). Проверено 20 октября 2014.
  9. Interior. Leather Bar.. Denver Film Society. Проверено 20 октября 2014.
  10. Берлинский кинофестиваль. Проверено 20 октября 2014.
  11. Cruising With Travis Mathews: The Nightcharm Interview. Nightcharm (9 марта 2014). Проверено 20 октября 2014.
  12. James Franco: master of sex. The Guardian (7 декабря 2013). Проверено 20 октября 2014.
  13. Specialty B.O. Preview: ‘Interior. Leather Bar.’, ‘Beyond Outrage’, ‘August: Osage County’, ‘The Invisible Woman’. Deadline.com (3 января 2014). Проверено 20 октября 2014.
  14. Gay Film Auteur Travis Mathews Talks Interior. Leather Bar.. Filmmaker Magazine (19 января 2013). Проверено 20 октября 2014.
  15. Review: ‘Interior. Leather Bar.’. Variety (23 января 2013). Проверено 20 октября 2014.
  16. Interior. Leather Bar.. Сандэнс. Проверено 20 октября 2014.
  17. Берлинский кинофестиваль. Проверено 20 октября 2014.
  18. Interior. Leather Bar.. Роттердамский кинофестиваль. Проверено 20 октября 2014.
  19. Interior. Leather Bar.. Портландский кинофестиваль. Проверено 20 октября 2014.
  20. James Franco's Hardcore Interior. Leather Bar Hits Cinemas. Out Magazine (28 февраля 2014). Проверено 20 октября 2014.
  21. Interior. Leather Bar.: Sundance Review. The Hollywood Reporter (19 января 2013). Проверено 20 октября 2014.
  22. Review: 'Interior. Leather Bar.' an unsettling provocation. The Los Angeles Times (1 января 2014). Проверено 20 октября 2014.
  23. 'Interior. Leather Bar.' review: Intriguing, mystifying film. San Francisco Chronicle (10 апреля 2014). Проверено 20 октября 2014.
  24. Interior. Leather Bar. (2014). RogerEbert.com (3 января 2014). Проверено 20 октября 2014.

Ссылки

  • «Интерьер. Кожаный бар.». Официальный сайт
  • «Интерьер. Кожаный бар.» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • «Интерьер. Кожаный бар.» (англ.) на сайте Metacritic
  • «Интерьер. Кожаный бар.» (англ.) на сайте Rotten Tomatoes
  • «Интерьер. Кожаный бар.» (англ.) на сайте Box Office Mojo

Интерьер. Кожаный бар..

© 2012–2023 snowimage-e.ru, Россия, Петрозаводск, ул. Диспетчерская 33, +7 (8142) 28-85-31