Snowimage-e.ru

Зимняя одежда

Infinity Blade

12-10-2023

Infinity Blade
Разработчик
Версия
1.4.1 (3 февраля 2012)[2]
Жанр
Платформы
Игровой движок
Режимы игры
Носитель

Infinity Bladeролевая экшн-игра для мобильных устройств iOS, разработанная студией Chair Entertainment совместно с Epic Games[1] и выпущенный в App Store 9 декабря 2010 года. Данная игра первая на игровом движке Unreal Engine 3,[3] она является самой быстропродаваемой игрой на iOS - за 4 дня продалось 271 424 копии.[4] Первое обновление игры до версии 1.1 было 21 декабря 2010 года, в игру была добавлена покупка золота, новый шлем Санта Клауса, увеличен уровень с 40 до 45[2][5] С последним обновлением разработчики добавили Многопользовательский режим[6].

Содержание

Сюжет

В одной цитадели живет некий Царь Богов, который необычным образом остаётся бессмертным, но существует Клинок Бесконечности, которым он же и владеет. Только это грозное и дивное оружие способно убить его. Итак, перед нами первая анимационная сцена. Отец главного героя желает свергнуть Царя ради мира и процветания, но терпит поражение. Проходит 20 лет и сын вновь стоит перед замком, желая повторить неудавшуюся попытку отца. Перед тем как попасть к Царю Богов, главному герою предстоит сразиться с его рыцарями. Можно идти двумя путями: первый — это убить Царя Богов или примкнуть к нему, второй — пойти в подземелье и сразиться с противниками посложнее, заодно получив набор огненного рыцаря, и узнать саму тайну бессмертия. Но для того чтобы попасть туда, необходимо купить Клинок Бесконечности (отобрать у Царя даже при выигрыше невозможно). Герою придется сразиться с тремя соперниками и получать от каждого по детали для огненного рыцаря. Дальше герою предстоит сразиться с роботом. После разрушения машины, из неё появляется другой рыцарь-человек (вероятно игрок, согласившийся на предложение Царя Богов в одном из предыдущих бладлайнов). После победы над ним игрок узнает много нового, закладывается фундамент дальнейшего развития сюжета. История продолжается в Infinity Blade 2. Время действия игры идёт в средневековье, но в игре присутствует техника из будущего, за счет ее и жив Бог-Король, отсюда и бессмертие.

Игровой процесс

  • Весь игровой процесс прямолинейный и идёт кругами — бладлайнами. По завершению бладлайна (герой умирает или проходит сюжетную линию) игра начинается заново, но с учётом сохранения оружия, денег и опыта. Начиная с последнего обновления у игры есть логичный конец.
  • Управление игры происходит с помощью свайпов и кнопок.
  • Свайп — проведение пальцем по экрану. Каждый свайп наносит разные удары: сверху, снизу, справа, слева и по диагоналям.
  • В игре предусмотрено три типа защиты от врагов. Первый — уход в сторону, второй - защита щитом, третий — отражение удара орудием героя с помощью свайпа.
  • Также в игре существуют четыре типа врагов. Первый тип — рыцарь. В их число входят: рыцари храма, железные охранники, наёмные убийцы, придорожные рыцари, рыцари-бродяги, всадники и Царь богов. Второй тип — рыцарь монстр отличается от рыцаря только монструозным видом. В их число входят: бруталы, рогатые охранники, костяные демоны, рукбейны, паладины из Ада, ледяные паладины, штормовые паладины, злобные паладины, тёмный рыцарь, Элозей и Зиро Мэк. Эти враги с одним мечом и щитом. Третий тип — гигант. У гиганта всего одно орудие (например топор). В их число входят: тролли-садисты, надзиратели, палачи, железные големы, пластинчатые големы и Готуоль. Четвёртый тип — рыцарь с двумя мечами. Они очень гибки и их удар сложнее всего отбивать. Осуществляют много акробатических приёмов. В их число входят: деревянные шуты, пластинчатые сороки и Куэро. Царь богов, Элозей, Куэро, Готуоль и Зиро Мэк являются боссами. Тёмный рыцарь это стражник Царя богов.

Статья

  • Алексей "Старпом" Макаренков Infinity Blade // Игромания. — 2011. — № 2 (161). — С. 96-99.

Примечания

  1. ↑ The First Epic iPhone Game Is Now 'Infinity Blade'. Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 14 декабря 2010.
  2. ↑ Infinity Blade Update Tomorrow Lets You Buy Gold, Adds Santa. Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 19 декабря 2010.
  3. ↑ More iPhone Games Will Soon Look This Good. Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 14 декабря 2010.
  4. Infinity Blade is fastest ever grossing App. Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 14 декабря 2010.
  5. Chair details upcoming Infinity Blade DLC, teases potential Kinect version. Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 14 декабря 2010.
  6. Infinity Blade Getting New Blades This Month, Multiplayer Next. Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 14 декабря 2010.

Infinity Blade.

© 2012–2023 snowimage-e.ru, Россия, Петрозаводск, ул. Диспетчерская 33, +7 (8142) 28-85-31