13-10-2023
Rheinkniebrücke | |
Rheinkniebrücke |
|
51°13′15″ с. ш. 6°45′51″ в. д. / 51.220833° с. ш. 6.764167° в. д. (G) (O) (Я) |
|
Область применения |
Автомобильный, |
---|---|
Пересекает | |
Место расположения | |
Конструкция | |
Тип конструкции |
Асимметричный вантовый однопролётный |
Основной пролёт |
319 м |
Общая длина |
561 м |
Ширина моста |
29 м |
Эксплуатация | |
Открытие | |
Rheinkniebrücke на 51°13′15″ с. ш. 6°45′51″ в. д. / 51.220833° с. ш. 6.764167° в. д. (G) (O) (Я) |
Мост Рейнкни (нем. Rheinkniebrücke, дословный перевод на рус. — мост на колене Рейна) — вантовый мост через Рейн в городе Дюссельдорф (Германия, федеральная земля Северный Рейн — Вестфалия). Мост соединяет районы Дюссельдорфа Унтербильк и Оберкассель. Свое название мост получил по месту расположения — на колене излучины Рейна.
Содержание |
Решение о строительстве моста было принято в 1962 году. Разработка проекта была поручена архитектору Фридриху Таммcу. Главным инженером был назначен Фриц Леонардт. Строительство моста было начато в 1965 году компаниями Deutsche Maschinenbau-Aktiengesellschaft (Demag AG), Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb и Hein, Lehmann & Co. [2]. В эксплуатацию мост был сдан 16 октября 1969 года.
Предшественник: Железнодорожный мост Хамм |
Рейнские мосты в Северном Рейне–Вестфалии |
Преемник: Мост Oberkasseler |
Rheinkniebrucke.